В Киеве открылась выставка «Альтернативных логотипов Киева», идея которой возникла после скандалов, развернувшихся вокруг официального определения единого символа столицы.
Об этом рассказал куратор Центра современного АНТИискусства Тодор Александров. «Мы не планировали проводить нечто подобное, ведь логотипы - не совсем наша тематика. Тем не менее, все эти выборы-перевыборы, склоки и споры по поводу туристического символа столицы привели к тому, что логотипы заочно подружились с АНТИискусством», - сказал Александров.
По его словам, на конкурс было прислано около 70 вариантов логотипов, из которых для основного конкурса отобрали 10 самых интересных. «Некоторые из них были выполнены настолько профессионально и качественно, что заслуживают стать официальным лого города. Мы же при выборе руководствовались не только исполнением, но и заложенной в работе идеей. В первую очередь, работы должны были нести определенную смысловую нагрузку, напоминать об определенных чертах города», - отметил куратор центра АНТИискусства.
Работы на конкурс могли прислать все желающие. «К нашему удивлению, свои варианты логотипов прислали три человека из России и один из Белоруссии. Насколько мне известно, Иван Румов из Барнаула (автор работы, которая вошла в выставочную десятку) никогда не был в Украине, но предложил рисунок, который отлично характеризует происходящее с Киевом. Думаю, ему это удалось благодаря тому, что идентичные проблемы есть не только у украинских городов, но и российских», - рассказал Александров.
В Алтайском крае выбрали символику к 75-летнему юбилею региона
17 апреля 2012 г. 11:26
Путем голосования, организованного на сайте края, лучшим признан логотип Ивана Дмитриева. Его дизайн, символически изображающий поле с цифрами «75», набрал 616 голосов.
Всего же за предложенные проекты юбилейной символики проголосовало почти 3 тыс. посетителей официального сайта Алтайского края. Вторым по числу голосов (581 голос) стал логотип, изображающий карту Алтайского края с отпечатками ладоней. Его автор – Дарья Добрынина.
На третьем месте – дизайн со стилизованной Царицей ваз, разработанный Ольгой Назаренко (571 голос).
Напомним, что созданием логотипов занимались студенты института архитектуры и дизайна АлтГТУ. Первоначально были отобраны 15 работ, из которых для голосования Губернатор Александр Карлин утвердил пять. Все они отличаются новизной и оригинальностью исполнения.
Добавим, что разработанная символика будет использоваться для оформления различных мероприятий и сувенирной продукции в год 75-летия Алтайского края.